Наиболее частые причины неполучения счета

1. Неверно указана почта. (очень часто с использованием автозаполнения) 

2. Проверьте папку «спам». На почте установлено много фильтров  (особенно на сервере Gmail.com.) В зависимости от настроек, сообщение может быть заблокировано почтой или попасть в папку «спам».

3. При оформлении заявки, ФИО в текстовой графе не совпадает с данными документа (фото)

4. Имя или Фамилия видоизменены.

5. Не соответствует возраст. Для бесконтактного заезда арендатор должен быть в возрасте от 18 до 60 лет.

6. Дублирование заявок или неоплаченный ранее счет. Ранее вы уже направляли заявку на проживание и не произвели оплату по выставленному счету.  

7. Умышленное сокрытие информации. Данные документа подтверждения личности арендатора предоставлены в скрытом, частично скрытом, нечитаемом или видоизмененном виде.

8. Нарушение правил проживания, заезда или выезда. Ранее вы уже пользовались услугами и нарушили правила проживания, заезда или выезда. Воспользуйтесь другим объектом размещения.

9. Бронирование «не для себя». Заявки оформляются лично арендатором без привлечения других лиц. Арендатор обязан лично ознакомиться с условиями размещения и правилами проживания перед бронированием. Информация по предоставлению электронных ключей кода доступа носит строго конфиденциальный характер и не подлежит распространению. Арендатор имеет свободный доступ к электронной почте, на которую направляется платежная информация и инструкция для заселения. Номер кровати направляется отдельным сообщением в 14:00 дня заезда.

10. Нерабочее время. Заявки принимаются и обрабатываются с 09:00 до 21:00